Производство и продажа
межкомнатных и входных дверей
по всей России
Где купить
Чебоксары
8 (8352) 202-242
8 (8352) 222-603

Дверная Мануфактура «Кларисс» гарантирует ремонт межкомнатных дверей или их замену, при соблюдении потребителем условий хранения, транспортировки, эксплуатации и ухода.

  • Гарантийный срок эксплуатации фабричной двери – 7 лет со дня отгрузки дверей потребителю.

  • В период гарантийного срока изготовитель гарантирует ремонт изделий или их замену, при соблюдении потребителем условий хранения, транспортировки, эксплуатации и ухода, в противном случае гарантия на изделия не распространяется.

  • Гарантия не распространяется при любом самовольном изменении размеров дверного полотна.

  • Внешний вид и комплектность изделия должны быть проверены покупателем при покупке до монтажа фурнитуры. В дальнейшем претензии по внешнему виду и комплектности не принимаются.

  • Претензии предъявляются потребителем непосредственно в торговую организацию, в которой была приобретена продукция, предъявив настоящее «Руководство» и копию товарного чека.

Претензионная работа

  • В случае, если в течение гарантийного срока обнаруживается заводской брак, то необходимо составить претензионное письмо по поводу качества товара. Также претензионное письмо может быть составлено и в отношении недопоставленного товара в случае, если данный факт имеет место быть.

  • Таким образом, претензия (рекламация) может быть предъявлена в отношении:

  • Количества товара, если оно не соответствует заявленному в товаросопроводительных документах;

  • Качества товара.

Претензия составляется в письменной форме на фирменном бланке письма.

Если претензия предъявляется в отношении количества товара, можно потребовать допоставки недостающего товара. При составлении претензии необходимо указать номер, пункт и дату товаросопроводительного документа (накладной), по которому товар был отгружен не в полном объеме.

Сроки предъявления претензий:

  • при отгрузке до 100 дверей – 1 сутки (24 часа) с момента приемки товара;

  • при отгрузке более 100 дверей – 2-3 суток (48-72 часа) с момента приемки товара.

  • По истечении указанного времени претензии по количеству не принимаются.

  • Претензия по качеству товара может быть предъявлена фабрике межкомнатных дверей только в случае обнаружения заводского брака. При этом можно потребовать устранения дефектов товара или, в случае невозможности устранения дефектов, замены некачественного товара.

  • Претензия по качеству должна содержать следующие сведения:

  • полное наименование товара, его количество, местонахождение (на складе или у покупателя), была ли произведена установка;

  • номер, пункт и дату заявки, по которому данный товар был заказан, а также номер, пункт и дату товаросопроводительного документа (накладной), по которому он был отгружен;

  • предмет претензии (точное указание дефекта, обстоятельства обнаружения,

  • фамилию специалиста ОТК, указанную в паспорте двери (если претензия относительно дверного полотна) либо фамилию упаковщика, указанную на упаковочном листе (если претензия относительно погонажных и арочных изделий);

  • фотографии с видимым дефектом, передаваемые посредством электронной почты в качестве доказательств.

  • Претензии по качеству не принимаются в случае нарушения условий хранения, перевозки и эксплуатации товара.

  • Необходимо сохранять паспорта на двери межкомнатные, а также упаковочные листы как минимум до принятия продукции покупателем по количеству и качеству.

Внимание! Важно!

  • Перед началом установки следует осмотреть дверные полотна, коробки, наличники и другие комплектующие на наличие брака либо повреждений. В случае обнаружения каких-либо дефектов необходимо согласовать возможность ремонта товара.

  • Вся продукция фабрики межкомнатных дверей, возвращаемая на ремонт или по причине брака, должна быть оформлена по сопроводительному письму.

  • Сопроводительное письмо оформляется на фирменном бланке со следующим описанием:

  • полное наименование товара, количество;

  • номер, пункт и дату заявки, по которой данный товар был заказан;

  • номер, дата претензии;

  • описание брака;

  • требования по ремонту, по замене либо указание, что осуществляется возврат товара (в случае если он был заменен).

Вышеуказанное описание должно быть на всю продукцию, отправляемую на фабрику Clariss.

Возврат товара осуществляется строго в фирменной упаковке!

Сроки ремонта и замены – 7 дней с момента поступления продукции на склад фабрики.

Конфиденциальность и защита персональной информации
Политика конфиденциальности ООО "Кларисс"

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую ООО «Кларисс» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Кларисс» (далее — «Кларисс») могут получить о пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ и продуктов «Кларисс» (далее — Сервисы, Сервисы «Кларисс»). Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих в группу «Кларисс», распространяется на все лица, входящие в группу «Кларисс». Использование Сервисов «Кларисс» означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает «Кларисс»

1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи), отправки заявки или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2 Данные, которые автоматически передаются Сервисам «Кларисс» в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы и другое.

1.1.3 Иная информация о пользователе, сбор и/или предоставление которой определено в Регулирующих документах отдельных Сервисов «Кларисс».

1.2. Настоящая Политика применима только к Сервисам «Кларисс». «Кларисс» не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах «Кларисс», в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

1.3. «Кларисс» в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако «Кларисс» исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. «Кларисс» собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления Сервисов и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).

2.2. Персональную информацию пользователя «Кларисс» может использовать в следующих целях: 2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с «Кларисс»;

2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных Сервисов и предложений;

2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;

2.2.4. Улучшение качества Сервисов, удобства их использования, разработка новых Сервисов и услуг;

2.2.5. Таргетирование рекламных материалов и подготовке персональных предложений;

2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. «Кларисс» хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.

3.3. «Кларисс» вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;

3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю;

3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

3.3.4. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов «Кларисс» или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов «Кларисс».

3.4. При обработке персональных данных пользователей «Кларисс» руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

4. Изменение пользователем персональной информации

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в персональном разделе соответствующего Сервиса.

4.2. Пользователь также может удалить предоставленную им в рамках определенной учетной записи персональную информацию, воспользовавшись функцией «Удалить аккаунт» в персональном разделе соответствующего Сервиса. При этом удаление аккаунта может повлечь невозможность использования некоторых Сервисов «Кларисс».

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей «Кларисс» принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство

6.1. «Кларисс» имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и «Кларисс», возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

7. Обратная связь. Вопросы и предложения

Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать по адресу info@clariss-doors.ru