Производство и продажа
межкомнатных и входных дверей
по всей России
Где купить
Чебоксары
8 (8352) 202-242
8 (8352) 222-603

Подделки: как не стать жертвой мошенников?

Вы когда-нибудь размышляли о том, откуда и с какой целью появляются подделки? Почему не стоит доверять каждому, кто обещает качественные двери. Попробуем разобраться.

В качестве примера рассмотрим ситуацию, когда на рыке появляется продукция популярного и узнаваемого бренда. Чтобы поддерживать собственную репутацию, товар должен оставаться максимально качественным и как результат - иметь некоторую себестоимость. Если добавить сюда наценку от производителя, то можно получить рыночную стоимость продукции.

Естественно, на рынке есть конкуренция. Именно она заставляет хороших и надежных производителей использовать инновационные технологии, улучшать и совершенствовать собственную продукцию. Компании тратят внушительные суммы на рекламу, презентацию товара и его основных преимуществ. Через некоторое время продукция становится узнаваемой и популярной среди потенциальных покупателей. Продавать её гораздо легче.

И в этот момент начинают возникать недобросовестные производители. Пытаясь найти способ для получения легкой наживы, они пытаются продавать продукцию популярного бренда. На этом аферисты не останавливаются. Они существенно уменьшают себестоимость за счет снижения качества товара. Разумеется, что данный факт помогает им зарабатывать еще больше денег.

Такие компании, специализирующиеся на продаже подделок, не могут взять на себя гарантийные обязательства. Кроме того, срок существования таких фирм минимальный. Поэтому каждый потенциальный покупатель должен сделать выбор, что лучше – купить межкомнатные двери, оставаясь уверенными в том, что товар прослужит вам на протяжении долгих лет, или сэкономить, отдавая предпочтение поддельной продукции, не отличающейся высоким качеством?

Компания «Кларисс» позаботилась о том, чтобы наши клиенты не смогли стать жертвой мошенников. Специально для этого было предусмотрено несколько уровней защиты нашей дверной продукции:

  • - Фирменная упаковка, на которой присутствует наклейка с логотипом «Clariss», в правом, верхнем углу лицевой части полотна и идентификационные данные, пиктограммы на торцевой ее части;

  • - Маркировка фирменным шильдом с логотипом компании «Clariss»;

  • - Срок гарантии на все двери «Clariss» - 7 лет;

  • - Также обратите внимание на модельный ряд, изготовляемый фабрикой «Clariss» и на их стоимость. (полный каталог межкомнатных дверей представлен на сайте www.clariss-doors.ru)

Если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы, касающиеся оригинальности заказываемой продукции, то вы можете связаться с представителями нашей компании по одному из указанных на сайте контактных телефонных номеров.

В подтверждение высокого качества продукции Фабрики дверей Clariss маркирует свои двери круглыми шильдами серебристого цвета с изображением фирменного логотипа Clariss. Отличительный знак на межкомнатных дверях располагается на торце дверного полотна. Теперь наши клиенты и партнеры могут безошибочно узнать продукцию фабрики Clariss и быть уверенным в качестве приобретаемого продукта.

Конфиденциальность и защита персональной информации
Политика конфиденциальности ООО "Кларисс"

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую ООО «Кларисс» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Кларисс» (далее — «Кларисс») могут получить о пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ и продуктов «Кларисс» (далее — Сервисы, Сервисы «Кларисс»). Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих в группу «Кларисс», распространяется на все лица, входящие в группу «Кларисс». Использование Сервисов «Кларисс» означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает «Кларисс»

1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи), отправки заявки или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2 Данные, которые автоматически передаются Сервисам «Кларисс» в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы и другое.

1.1.3 Иная информация о пользователе, сбор и/или предоставление которой определено в Регулирующих документах отдельных Сервисов «Кларисс».

1.2. Настоящая Политика применима только к Сервисам «Кларисс». «Кларисс» не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах «Кларисс», в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

1.3. «Кларисс» в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако «Кларисс» исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. «Кларисс» собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления Сервисов и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).

2.2. Персональную информацию пользователя «Кларисс» может использовать в следующих целях: 2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с «Кларисс»;

2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных Сервисов и предложений;

2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;

2.2.4. Улучшение качества Сервисов, удобства их использования, разработка новых Сервисов и услуг;

2.2.5. Таргетирование рекламных материалов и подготовке персональных предложений;

2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. «Кларисс» хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.

3.3. «Кларисс» вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;

3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю;

3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

3.3.4. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов «Кларисс» или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов «Кларисс».

3.4. При обработке персональных данных пользователей «Кларисс» руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

4. Изменение пользователем персональной информации

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в персональном разделе соответствующего Сервиса.

4.2. Пользователь также может удалить предоставленную им в рамках определенной учетной записи персональную информацию, воспользовавшись функцией «Удалить аккаунт» в персональном разделе соответствующего Сервиса. При этом удаление аккаунта может повлечь невозможность использования некоторых Сервисов «Кларисс».

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей «Кларисс» принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство

6.1. «Кларисс» имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и «Кларисс», возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

7. Обратная связь. Вопросы и предложения

Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать по адресу info@clariss-doors.ru